купить автозапчасти в биробиджане

Официальный Дистрибьютор компании RexAir LLC по обслуживанию клиентов на выезде.

Сервисное обслуживание Rainbow. Москва и Подмосковье

Обслуживание в праздничные и выходные дни! Приедем домой и на дачу!

Бесплатный выезд к Вам! (до 70 км от МКАД) осмотр, определение проблемы, консультирование.
Ремонт, продажа и обмен.

Rainbow модель:

D-4 1993г. — 1998г. 14-19 лет !!! СРОЧНО сервис вашему пылесосу Rainbow!
E серия 1999г. – 2003г 9-13 лет!! Желателен сервис вашему пылесосу Rainbow!
E-2 gold
2004г. – 2007г. 5-8 лет! Уже нужна профилактика вашему пылесосу Rainbow! что уж тут поделаешь...
E-2 silver
2008г. — 2011г. 3 года
E-2 black 2011г. Rainbow 2011 black

Ваш Rainbow нуждается в обслуживании!

Если вы потеряли связь с дилером и не знаете, что делать с вашей Радугой, звоните! Как показала практика, после 6 лет пользования Rainbow нуждается в обслуживании.

Почему:

  • Вы чистите сепаратор после каждой уборки?
  • Ваш Rainbow стоит на поддоне без воды?
  • Вам приходилось убирать строительный мусор дома, на даче?
  • Вы не забываете чистить электронасадку внутри хотя бы раз в год?
  • Вы когда-нибудь пробовали стирать ковер системой AM Rainbow?
  • Вы задумывались о замене старого Rainbow на новый?

Звоните! Мы приедем и решим все ваши затруднения. Огромное количество сайтов. Все приглашают приехать и привезти Rainbow. Мы экономим ваше время. Вы занимаетесь своими делами, мы решаем вопросы по обслуживанию вашей техники. Не надо ездить, мы это сделаем за вас. Доверяйте профессионалам – мы работаем 17 лет в Rainbow.

Мы не ремонтируем Rainbow на дому, мы проводим сервисное обслуживание техники и владельца.  Ремонт осуществляется мастером в офисе компании. 8(916) 570.7532

Что значит сервисное обслуживание?

Прежде чем предпринимать какие–либо шаги, мы предлагаем проверить:

  • технич. состояние Rainbow (визуальный осмотр)
  • качество работы двигателя Rainbow и большой эл. насадки
  • состояние комплектующих (насадки, трубки, шланги, щетина)
  • сепаратор и его состояние, визуальный контроль внутренней полости
  • состояние доп. аксессуаров (Ам — стирка ковров и мини эл. насадка)
  • состояние НЕРА – нейтрализатора для серии Е и Е2
  • напоминание функций Rainbow
  • рекомендации по обслуживанию Rainbow
  • рекомендации по профилактике
  • показ работы насадки Ам III (стирка ковров и ковролина)
  • стирка ковра в тестовом режиме системой нового поколения Ам III
  • обучение пользованию Rainbow помощников по дому
  • ремонт в офисе компании*
  • восстановление комплектации, приобретение насадок и комплектующих**

Новая жизнь Rainbow. 7 дней в неделю с 10-00 до 22-00


*- стоимость зависит от объема работ

**- стоимость комплектующих. Возможность обмена старой модели Rainbow на новый аппарат. Оценка и необходимость замены Rainbow зависит от состояния старой модели и желания владельца.